Новости по темам

Геология, новости, обзоры

23.07.2008

В России растет спрос на дорогие украшения



В России растет спрос на дорогие украшения, примерно на 25% ежегодно. Отечественная ювелирная промышленность в ответ на это, начиная с первых лет этого столетия дает ежегодно 25-30% роста производства. Интересно, что к ювелирным изделиям стали чаще относиться как к предмету вкладывания денег, инвестирования, что не слишком характерно для нашего времени.

В Россию стали чаще завозить и "заморские" украшения. Импорт возрос в 10 раз. Это означает, что отечественная ювелирная промышленность не поспевает за растущим спросом. Генеральный директор Ассоциации ювелиров России Валерий Радашевич к этому относится спокойно. Он даже приветствует появление на отечественном рынке именитых зарубежных производителей: Cartier, Tiffany, Bvlgary. Это не пустые слова: Ассоциация ювелиров ни разу, нигде не поднимала вопрос об увеличении пошлин на ввоз престижных, эксклюзивных, очень дорогих ювелирных изделий.

Недорогие изделия российского производства успешно продаются в самой России: за прошлый год их продано около 49 миллионов единиц. И можно было бы у себя продать своих товаров больше, особенно изделий с изумрудами, сапфирами, но в России эти самоцветы не добываются.

Зато в России есть месторождения ювелирных алмазов: в прошлом году на внешнем рынке были реализованы ограненые алмазы более чем на миллиард долларов. Алмазы ежегодно растут в цене. Бриллианты (обработанные алмазы) ежегодно дорожают на 30-40%. Причем, есть спрос на крупные, высококачественные дорогие камни от 3 карат и выше. Бриллианты несут в себе основную ценовую нагрузку украшения и требования к ним повышенные. Российская ювелирная промышленность успешно справляется если не с окончательным изготовлением ювелирного изделия, то с огранкой алмазов - это точно! Бриллианты смоленской огранки, без преувеличения, на сегодня - самые лучшие в мире. Не имеет смысла ездить за бриллиантами в Объединенные Арабские Эмираты или еще куда!

Российские украшения вполне составляют конкуренцию турецкой, индийской, китайской продукции. Предпринимаются попытки выхода на рынок США. В попытке занять прочное место на мировом рынке на недавних ювелирных выставках в Бельгии и Швейцарии Baselworld и SIHH приняли участие представители продукции России: "Алмаз-Холдинг", "ЮТэ Ювелирный Театр", "Адамас", "Гуриати", "Русские самоцветы", "Рифеста"  и другие.

Экспорт ювелирной продукции связан с большими трудностями. Конкуренция там отчаянная! Нужны большие капиталы, и возврат вложенных денег не быстрый. Создание "имени" на ювелирном рынке требует больших затрат и времени. Без поддержки правительства сделать это быстро невозможно.



Другие новости за этот месяц
В летний зной приятно и полезно поговорить о воде, в которой мы плаваем »»»
Потребители ювелирных изделий составляют не более 8–10% населения Земли, или около полумиллиарда человек... »»»
Плюсы и минусы новой теории кислородной катастрофы »»»
Последнее время за рубежом немало пишут в новостях о радиоактивности гранита... »»»
Радиант (источник потока) метеорного дождя находится в созвездии Персея и будет виден всю ночь »»»



Другие новости по теме
C 18 по 22 мая 2009 года Компания Зиракс приняла участие в конференции и выступила ее спонсором »»»
Группа компаний `МИРРИКО` являлась спонсором этого мероприятия и приняла в нем активное участие »»»
Подписание этого меморандума позволит начать новую веху в истории партнерства и расширит точки взаимодействия, выгодного для обеих компаний »»»
Основу собрания фонда составила коллекция пасхальных декоративных яиц Малькольма Форбса »»»
На заседании городской комиссии ЧС Хабаровска обсуждены вопросы обеспечения безопасности граждан на воде »»»




leftcol_news.php

Новости науки






Copyright © GeoNEWS.ru
о проекте геология
Каталог Минералов