Новости по темам

Геология, новости, обзоры

01.06.2009

V московская выставка `Гильдия ювелиров-2009`



В целях успешного проведения выставки, привлечения покупателей и представителей оптовой и розничной торговли, выставка проводится в максимально удобное время: с 12 по 17 ноября 2009 года. Середина ноября – время, когда оптовые компании смогут сделать дополнительный заказ изделий у производителей, розничный покупатель получит возможность приобрести украшения в подарок к новогодним праздникам, а производитель – продемонстрировать и реализовать новые коллекции. Основной задачей выставки является поддержка спроса ювелирных изделий отечественного производства и активизация розничной продажи ювелирных украшений.

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» проводит Московскую выставку ювелиров России «Гильдия ювелиров - 2009» на лучшей выставочной площадке Москвы ЦВЗ «МАНЕЖ». Центральный выставочный зал «Манеж» – уникальный памятник архитектуры в сердце столицы, являющийся современным деловым и культурным центром. Близость ЦВЗ «Манеж» к государственным учреждениям и бизнес-центрам обеспечивает посещение выставки госчиновниками, депутатами и бизнес-элитой, которые, через налаженную систему распространения, получают VIP-пригласительные.

В 2009 году увеличивается рекламное воздействие на целевую аудиторию. Основными рекламными носителями информации о выставке и участниках являются:

Московский метрополитен: звуковая реклама, стикеры А3 в вагонах метро и плакаты 1,8 х 1,2 на эскалаторных сводах;
Сеть Интернет: проведение интерактивных конкурсов и размещение баннеров на «модных» женских порталах;
Радио: прямая реклама, конкурсы в популярных шоу;
Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах Москвы, афиши и рекламные щиты с информацией о проведении выставки.
Для более продуктивного участия в выставке экспонент может выбрать следующий набор услуг:

Размещение логотипа компании-участника на пригласительных билетах и рекламных носителях;
Организацию и проведение презентации компании, производимой продукции;
Проведение фотосессий в рамках выставки;
Размещение рекламной информации на «Флайере-кольцемере» в «модных» глянцевых журналах, а также на столиках кафе торгового центра «Охотный ряд» и в «сетевых» кафетериях (Шоколадница, Кофе-хауз…).
Съемку рекламного ролика до выставки;
Эксклюзивную видео-фото съемку, тиражирование CD или DVD;
Прокат ролика на видеоэкране и объявления;
Розыгрыш призов на радио Европа+, Радио7, Ретро FM;
Принять участие в конкурсе «Ювелирный календарь»;
Заказать тематические экскурсии: «Мужской стиль», «Детские украшения», «Бриллианты навсегда»;
Размещение рекламного модуля в каталоге выставки.
Иногородним участникам предлагается льготное размещение в гостиницах Москвы.

В условиях финансового кризиса организаторы выставки «Гильдия ювелиров 2009» предлагают экономичный вариант участия в выставке для экспонентов, подавших заявки до 1 июня 2009 года, стоимость необорудованной площади в Главном выставочном зале ЦВЗ «Манеж» сохраняется на уровне предыдущего года 1 кв.м. – 9 000 рублей (включая НДС);

Вся работа выставки будет широко освещаться в СМИ, а также в отраслевых журналах и глянцевых модных изданиях.



Другие новости за этот месяц
Кимберлийский процесс является межправительственной организацией в промышленной и социальной сфере, призванной прекратить оборот конфликтных алмазов »»»
Сегодня гиганты развивающегося рынка борются за нефть, газ и железную руду на африканском континенте так же энергично, как европейские колонизаторы 19 века »»»
В селе Лумшоры Перечинского района Закарпатья отдыхающим предлагают искупаться в чане с минеральной водой »»»
Подведены итоги первой научно-практической конференции на тему `Новые подходы к решению экологических проблем промышленных предприятий` »»»
`ФосАгро` обжалует в Высшем арбитражном суде решение о понуждении к заключению договора с ОАО `Воскресенские минеральные удобрения` »»»



Другие новости по теме
17.04.2024

Как исследуют внутренние особенности драгоценных камней

Сотрудники ГемЦентра МГУ рассказали о профессиональных коллекциях минералов, об изучении драгоценных камней методами микроскопии и рассмотрели один из последних образцов собственной коллекции. »»»
13.04.2024

Один из крупных российских ювелирных производителей перешел на использование переработанных драгоценных металлов для производства продукции

Замещение первичного сырья вторичным нацелено на сокращение влияния на природную среду. Это обеспечит снижение углеродного следа по серебру на 2/3 и по золоту более чем на 99%. »»»
10.04.2024

Советы по покупке драгоценных камней

Драгоценные камни были желанными и ценными на протяжении всей истории человечества. Их находили в руинах, возраст которых насчитывает несколько тысяч лет. Они ценятся как подарки, символизирующие любовь. »»»
28.03.2024

Доступная альтернатива бриллиантам

Бриллианты могут быть лучшим другом женщины, но современные искусственные бриллианты настолько хороши, что их невозможно отличить от настоящих. А если учесть огромную экономию на цене, то искусственные бриллианты могут стать лучшим решением для женщины. »»»
16.02.2024

Представлена коллекция розовых бриллиантов

АЛРОСА демонстрирует 15 добытых и ограненных в последние годы алмазов редкой окраски. »»»




leftcol_news.php

Новости науки






Copyright © GeoNEWS.ru
о проекте геология
Каталог Минералов