Геология, новости, обзоры
26.10.2006 Онлайн-продажи драгкамнейСмоленское ПО «Кристалл» намерено с ноября выйти в интернет, чтобы попытаться компенсировать ожидаемые потери от снижения спроса на мировом рынке бриллиантов и алмазов. «Впервые в России оптовые и розничные покупатели, включая физических лиц, получат возможность приобрести знаменитые смоленские бриллианты, используя интернет», – цитирует информационное агентство «Интерфакс» представителя компании. Подробности запускаемого проекта на предприятии не раскрывают, однако сайт нового проекта «Кристалла» действительно уже создан, и, согласно размещённой там в среду информации, до запуска проекта остаётся всего 5 дней. Инициатива «Кристалла» имеет простое объяснение. Так, по мнению первого вице-президента Ассоциации российских производителей бриллиантов Арарата Эвояна, предприятия по производству бриллиантов по итогам 2006 года не смогут выйти на прибыльный уровень в связи с избыточным предложением драгоценных камней на мировом рынке. «Кристалл», став пионером на рынке IT-торговли ювелирными изделиями в интернете, может подсказать остальным производителям выход из создавшегося кризиса. Однако если компания будет делать отдельный сайт, проводить массированную рекламную кампанию в интернете, то объем издержек может дойти до $3 млн. В свою очередь, пиар-директор интернет-магазина ozon.ru Михаил Ятковский считает, что предприятие постарается сэкономить, создав так называемую WEB-витрину для своих собственных складских помещениях. «Это позволит снять сразу массу формальностей, которые могут встать непреодолимой преградой на пути каждого новичка IT-рынка: лицензия на этот вид деятельности, охрана, специально оборудованное помещение», – уверен он.Тем нет менее онлайн-торговля как способ борьбы с избытком предложения вряд ли сейчас будет эффективна в России. «Ювелирная отрасль не является тем сектором, который способен получить какой-то значительный прирост доходов благодаря интернет-торговле, – отмечает аналитик ИК «Проспект» Олег Сальманов. – Ведь выбор подходящего ювелирного изделия невозможно алгоритмизировать. К тому же очень большое значение для выбора имеет впечатление от самого бриллианта, сам процесс выбора – то есть все те компоненты процесса покупки, которые практически отсутствуют при покупке в интернет-магазине». «Думаю, что спрос увеличить не удастся, так как бриллианты – всё-таки VIP-продукт», – вторит Игорь Нуждин из ИК «Солид». При этом он вспоминает, что то же ОАО «Северсталь» создало электронную площадку для торговли металлом. Но эффективность этой «стальной площадки» аналитик не считает высокой. Есть, правда, надежда, что IT-торговля откроет пути для российской продукции на иностранные рынки. В частности, по словам аналитика ИГ ВИКА Сергея Смирнова, основными конкурентами на рынке бриллиантов для «Кристалла» являются компании, представляющие развитые страны – Бельгию, Израиль, США. «Уровень развития интернет-торговли там не сопоставим с российским, что дает им конкурентное преимущество в борьбе за покупателей, особенно в условиях избыточного предложения на мировом рынке, – поясняет эксперт. – А организация виртуальных продаж российской ювелирной продукции может повысить лояльность иностранных покупателей и способствовать по крайней мере сохранению доли смоленского завода на мировом рынке». При этом аналитик убеждён, что, как только десятки столичных, питерских, екатеринбургских ювелиров получат доступ через электронный магазин к камням от производителя, да еще смогут выбирать и торговаться, это принесёт ожидаемый эффект и предотвратит снижение уровня продаж для любого продавца ювелирного сырья. При этом специалисты по интернет-торговле считают, что продавцам придётся запастись терпением и перейти на более дешёвый сортамент продукции – $150–200 за изделие. По словам Михаила Ятковского, только в этом сегменте компании смогут получить краткосрочный эффект. При продаже более дорогих изделий даже на столичном рынке «раскрутка» ресурса займёт не менее двух лет. Другие новости за этот месяц
За текущий год добыча природного газа на месторождении Велкерсен (Voelkersen) составило 10 млн куб.м, что позволяет снабжать газом в течение года порядка 5 млн жилых помещений Нижней Саксонии. »»»
Рынок первичного алюминия в 2007 г. будет почти сбалансированным с небольшим превышением производства над потреблением металла. »»» 26.10.2006
Авария на рудникеОдним из возможных последствий аварии на руднике «Уралкалия» специалисты называют проседание грунтов под ж/д путями. В Березники прибыли специалисты федерального уровня для анализа ситуации на руднике «Уралкалия». »»» 26.10.2006
Онлайн-продажи драгкамнейКрупнейший в России производитель бриллиантов «Кристалл» начинает онлайн-продажи драгкамней. Это должно сохранить прежние объёмы продаж, несмотря на избыток предложения на рынке. Без работы останутся менеджеры, через которых ранее реализовывалась ювелирная продукция. »»» 25.10.2006
30 лицензий российских нефтяных компанийВо вторник на совещании по проблемам недропользования в Нефтеюганске представители Минприроды заявили о том, что на рассмотрении у комиссии по отзыву находятся 30 лицензий российских нефтяных компаний. »»» Другие новости по теме
C 18 по 22 мая 2009 года Компания Зиракс приняла участие в конференции и выступила ее спонсором »»» 28.05.2009
6-я Международная практическая конференция-выставка `СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ СКВАЖИН 2009`Группа компаний `МИРРИКО` являлась спонсором этого мероприятия и приняла в нем активное участие »»»
Подписание этого меморандума позволит начать новую веху в истории партнерства и расширит точки взаимодействия, выгодного для обеих компаний »»» 28.05.2009
В Москве проходит выставка шедевров ФабержеОснову собрания фонда составила коллекция пасхальных декоративных яиц Малькольма Форбса »»» 27.05.2009
Вода Амура не для купанияНа заседании городской комиссии ЧС Хабаровска обсуждены вопросы обеспечения безопасности граждан на воде »»»
|