Новости по темам

Геология, новости, обзоры

05.11.2007

Вас приглашает… «Атлантида»



Вас приглашает… «Атлантида» и еще 77 хорошо известных туристических компаний и фирм, которые в любое время года готовы оказать помощь и содействие в намеченных вами экзотических путешествиях по странам и континентам, которые на днях собрались в столице на очередную 13-ю Ташкентскую международную туристическую ярмарку - «Туризм по шелковому пути» (ТМТЯ), с успехом прошедшую в Центральном выставочном зале Академии художеств Республики Узбекистан. Очень жаль, уважаемые горожане и гости столицы, если вы не успели побывать на этом туристическом шоу и окунуться в шорох разноцветных шаров и в шум оркестра, полюбоваться экзотикой декоративных статуй и орнаментом ковров, а также национальных костюмов и украшений.

Кроме того, вы упустили дегустацию всевозможных заморских яств и напитков, и, наконец, не получили в подарок маленькие сувениры от внимательных и улыбчивых гостей…

Впрочем, ваше отсутствие вполне объяснимо, так как в предыдущие годы очередная тур-ярмарка не вызывала у ташкентцев столь бурных эмоций, а в этот раз у организаторов и многочисленных участников наконец пробудился вкус к современному яркому зрелищу, достойному богатейшей и постоянно развивающейся отрасли. К участию в ярмарке были привлечены все заинтересованные организации, включая представителей страховых компаний, ресторанного и гостиничного бизнеса. А чего стоили оригинальные проспекты от хорошо известных туристических компаний и фирм с экзотическими названиями, которые в любое время года готовы отправить вас хоть в «Золотой треугольник», хоть куда подальше - например, в кругосветные путешествия, причем на самых выгодных для вас условиях!

Ф. А. Абдуллаева, директор агентства «Великий шелковый путь» Национальной компании «Узбектуризм»:
- Наше независимое государство с 1994 года проводит в столице международные туристические ярмарки, чтобы представить миру туристический рынок республики во всем его многообразии. В настоящее время в Центральноазиатском регионе Ташкентская международная туристическая ярмарка является крупнейшей, так как несет в себе неограниченный потенциал туристической сферы в активно развивающейся экономике не только Узбекистана, но и наших соседей. Она, пожалуй, является самой молодой среди аналогичных европейских и американских ярмарок, но уже пользуется определенным успехом. В этом убеждает и положительная динамика развития ТМТЯ. Так, в 2005 году в нашей ярмарке участвовало всего 10 стран и 36 компаний, из которых 12 были иностранные, а в этом году стран, представляющих туризм, стало вдвое, а туристических компаний - втрое больше, из которых 36 зарубежных. К тому же дебютировал ряд компаний из Египта, Чехии, Туркмении, Украины, Турции и Малайзии. В рамках ярмарки состоялись презентация компаний «Узбекинвестхает» и «Оазис Асака», а также фольклорной группы «Достон». Эксклюзивные работы были представлены в экспозиции «Les Tresors de I’Ouzbekistan: Artisanat & Tourisme».
Туризм является одним из видов активного отдыха, распространенный в большинстве стран мира. Казалось бы, все уже открыто в этой сфере, но узбекские туристические фирмы и компании сумели удивить своих коллег, представив на 13-ой ярмарке богатую экспозицию, продемонстрировав туристические возможности республики, ее неповторимое историческое и культурное наследие. Успешный отдых в больших и малых странах, расположенных на разных континентах, целиком зависит от квалификации и опыта туроператоров.

Потенциальных туристов, конечно, завораживают экзотические названия узбекских компаний и фирм - например, «Атлантида» или «Тритон». Однако руководство НК «Узбектуризм», еще не привыкшее к столь экзотическим названиям, сурово предостерегает: «Как бы не пошли они на дно при таком апломбе…» Отцы-основатели же местных фирм и компаний только отшучиваются: дескать, мы еще не наплавались в безбрежном океане мирового турбизнеса.
Среди отважных пловцов оказался и руководитель одной из ташкентских туркомпаний г-н М., во всем блеске представлявший свою экспозицию (по понятным причинам его фамилия не указывается).

- Г-н М., почему ваша компания носит такое экзотическое название и влияет ли оно на успешное продвижение ваших услуг?

- Название я дал случайно, и, мне кажется, весьма удачно. Еще капитан Врунгель говорил: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Так вот, наше «плавание» в течение 15 лет проходит в нормальном режиме, благодаря тесным деловым связям с туроператорами многих стран. И пока никто не жаловался на организованные нами путешествия в разные точки планеты.

- Чем, на ваш взгляд, следует руководствоваться при выборе маршрута для путешествия и отдыха?

- Безусловно, путешественникам и отдыхающим, в первую очередь, следует руководствоваться состоянием здоровья всех лиц, отправляющихся в заморские путешествия, а затем материальными возможностями и интересами.
Для того, чтобы все прошло без моральных и материальных потерь, мы советуем потенциальным туристам в обязательном порядке заключать соглашение со страховой компанией и внести соответствующий взнос.

- Вот с этого момента, пожалуйста, расскажите поподробнее. Потому что не секрет, что в настоящее время многие потенциальные путешественники обеспокоены всевозможными незапланированными приключениями, в которые периодически попадают любители экзотики: это и травмы, полученные в результате стихийных бедствий и ДТП, и внезапные приступы застарелых болезней, и даже ранние роды. Как вашей компании удается улаживать подобные ситуации?

- При реализации туристических поездок, а они в основном бывают от 7-ми до 30-ти дней, мы постоянно работаем с добросовестными страховыми компаниями. В зависимости от стоимости путевки, путешественник заключает договор на страховку от 20 до 40 тысяч долларов США и оплачивает страховой полис от 10 до 15 долларов. Эта сумма впоследствии уже не возвращается, однако она может принести определенную пользу. К примеру, у нас был случай, когда наличие такого страхового полиса помогло нашей землячке сделать сложную операцию на сердце в далекой Италии.

- Какие меры предпринимаются, если туристы не получают соответствующих услуг, предусмотренных высоким классом его турпутевки?

- Все недоразумения, как правило, должны быть улажены местными туроператорами. Если же турист оказывается неудовлетворенным, он вправе по приезде подать в суд на фирму, которая не смогла выполнить взятые на себя обязательства. Мы до настоящего времени в такое положение еще не попадали.

Особое внимание посетителей привлекли туристические маршруты НК «Узбектуризм» по Великому шелковому пути, возрожденные в 1994 году на Самаркандском международном форуме. За прошедшие годы трудно переоценить их значение для развития международного туризма, потому что они способствуют взаимопониманию между народами, значительно упрощая взаимовыгодное сотрудничество в разных областях экономики, науки и культуры.

А всего «Узбектуризмом» разработано свыше ста туристических маршрутов, ориентированных для обозрения уникальных исторических, архитектурных ансамблей и памятников, в том числе и религиозных, построенных в разные периоды прошлого нашей страны. Эти туры охватывают более 4-х тысяч памятников и архитектурных ансамблей, в том числе около 140 охраняемых ЮНЕСКО и пользующихся большой популярностью среди путешественников.

Для того, чтобы конкурировать с всемирно известными туристическими компаниями и в полной мере представлять развивающийся отечественный туризм в Центральной Азии, в Узбекистане функционируют около 500 туристических объединений, которые нацелены на выполнение любого экзотического заказа состоятельных туристов. В арсенале туркомпаний и фирм неординарные маршруты по интересам, в том числе по узбекским заповедникам с организацией охоты и рыбалки, есть археологические, оздоровительные и витаминные поездки, туры с путешествиями на лошадях, а также для любителей зимних видов спорта.

С учетом опыта всемирно известных международных туристических ярмарок в Москве, Лондоне, Милане, Берлине, Японии и Мадриде в Узбекистане выработан свой подход к проведению ярмарок, значительно расширяющий круг участников, среди которых немало потенциальных инвесторов из ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году многочисленные посетители ярмарки познакомились с деятельностью крупнейших туристических компаний мира, но появились и дебютанты - туркомпании из Ирана и Болгарии, презентация которых проходила в сопровождении национальных фольклорных групп. Всеми участниками было представлено свыше 80 стендов с оригинальными экспозициями, отличающимися и современным дизайном, и национальным колоритом.

По установившейся традиции дипломами ТМТЯ-2007 были отмечены лучшие компании и фирмы за успешную деятельность в очередном туристическом сезоне. Были также заключены контракты, результатами которых сможет воспользоваться многочисленный отряд туристов во всем мире.



Другие новости за этот месяц
В 2008 году на Полярном Урале выставят на аукцион шесть хромовых участков »»»
Потребление нефти растет на 1-1,5 % в год »»»
Малышевское месторождение изумрудов является крупнейшим в Евразии »»»
Предложения "Уралэлектромеди" по экологической защищенности оказались убедительнее »»»
Жители украинского села высказались против дальнейшей добычи золота »»»



Другие новости по теме
08.06.2021

«Кузбассразрезуголь» направит 18 миллионов рублей на озеленение

В текущем году угольная компания «Кузбассразрезуголь» выделит порядка 10 миллионов рублей на биологическую рекультивацию земель, которые не задействованы в производственном процессе, и еще около 8 миллионов рублей – на восстановление лесного фонда Кузбасса. »»»
28.05.2021

Брусчатка для проезжей части. Какую выбрать?

Обязательным элементом большинства частных домов является гараж и подъезд к нему. Самый универсальный материал для этого - брусчатка. Чтобы избежать трещин и обрушения, важно правильно выбрать параметры куба и правильную технику укладки. »»»
26.05.2021

В Казани будет создан восьмой карбоновый полигон

Республика Татарстан станет восьмым участником проекта Минобрнауки России по созданию карбоновых полигонов. Предложение о строительстве полигона в марте этого года прозвучало от вице-премьера Дмитрия Чернышенко во время посещения Казанского федерального университета (КФУ). »»»
28.04.2021

На дне Азовского моря обнаружена пресная вода

Под дном Азовского моря найдены залежи пресных вод, в июне будет получен результат исследования ее качества. »»»
09.04.2021

В объективе минералы 2021

Конкурс фотографии «В объективе минералы» 2021 объединяет любителей фотографии и минералогии уже несколько лет - в этом году конкурс проходит третий раз. Организатором, как и всегда, выступает сеть магазинов камней «Камневеды». »»»




leftcol_news.php

Новости науки






Copyright © GeoNEWS.ru
о проекте геология
Каталог Минералов